iQala – это новый формат взаимодействия жителей и городских властей. Фронт-офис iQala объединит услуги управлений Акимата, коммунальных и муниципальных служб города, институтов поддержки и развития предпринимательства по принципу «одного окна».
У нашего консультанта потребители могут получить первоочередные услуги такие как:
- Выдача технических условий на присоединение к электрическим сетям:
- Оформление акта разграничения балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности (получение нового документа):
- Переоформление акта разграничения балансовой принадлежности электрических сетей и эксплуатационной ответственности сторон (для существующих объектов):
- Согласование технических условий, выданных потребителем субпотребителю:
- подключение от административного здания, бизнес-центра, торгово-развлекательного центра; торгового дома; паркинга; объекта производственного назначения;
- подключения к сетям ж/дома;
- подключения к сетям уличного освещения;
- Проверка выполненных работ и готовности к получению регулируемой услуги с последующей выдачей акта разграничения балансовой принадлежности электрических сетей и эксплуатационной ответственности сторон и включение электроустановки потребителя сторонних организаций к действующим сетям,
- Выдача карты заявки на демонтаж (отключение) электроустановки в связи завершением строительства объекта или связи с отсутствием необходимости электроустановки.
В дальнейшем перечень наших услуг будет расширен.
Фронт-офис Центра городских услуг iQala открыт для посетителей каждый будний день с 9 до 18 часов по адресу: пр. Кошкарбаева, 29. По всем возникшим вопросам о работе Центра городских услуг iQala, горожане могут обратиться по телефону единого столичного контакт-центра 109.
http://astana.gov.kz/ru/news/news/19630