Вакансии

Резюме: brazhanova@astrec.kz

 

№1 Заместитель председателя Правления по сбыту

Должностные обязанности:

  • выполнение мероприятий, направленных на снижение нормативно-технических потерь;
  • предоставление отчета, информации по результатам работы курируемых структурных подразделений АО «Астана-РЭК»;
  • подготовка материалов и информации к заседаниям Правления АО «Астана-РЭК», совещаниям и семинарам по вопросам, входящим в компетенцию заместителя председателя Правления.
  • осуществлять руководство всей производственной деятельностью курируемых структурных подразделений.
  • организует контроль за содержанием и правильным ведением эксплуатационно-технической документации.
  • осуществляет контроль за соблюдением правил охраны труда и техники безопасности, инструкций по эксплуатации электроустановок и использованию энергооборудования и сетей.
  • осуществляет контроль за заключением и расторжением Договоров на оказание услуг по передаче и/или распределению электрической энергии по сетям АО «Астана-РЭК», на оказание услуг по организации балансирования потребления электрической энергии, на оказание услуг по диспетчеризации отпуска в сеть и потребления электрической энергии, по отключению/подключению потребителей в соответствии с требованиями законодательства Республики Казахстан.
  • контролирует результаты работы, состояние трудовой
    и производственной дисциплины в подчиненных подразделениях,  осуществляет руководство и контроль над работой и деятельностью следующих служб и отделов: служба контроля за потреблением электроэнергии, служба начисления и расчетов электроэнергии, служба автоматизированной системы коммерческого учета электроэнергии, служба балансов и договоров.

Требования к соискателю:

  • заместителем председателя Правления назначается лицо, имеющее высшее энергетическое образование и стаж работы на руководящих должностях в сфере электроэнергетики не менее 5-ти лет.
  • заместитель председателя Правления должен знать и руководствоваться в своей деятельности:
    • законом РК «Об электроэнергетике»;
    • законом РК «Об энергосбережении и повышении энергоэффективности»;
    • правилами организации и функционирования оптового рынка электрической энергии РК;
    • правилами организации и функционирования розничного рынка электрической энергии, а также доступа и предоставления услуг на данном рынке;
    • правилами устройства электроустановок; правилами пользования электрической энергией;
    • правилами техники безопасности при эксплуатации электроустановок; правилами технической эксплуатации электрических станций и сетей; типовыми   положениями, инструкциями уполномоченного органа по   АО «Астана-РЭК»;
    • основами трудового законодательства; правилами пожарной безопасности;
    • правилами работы с персоналом в энергетических организациях;
    • правилами внутреннего трудового распорядка АО «Астана-РЭК»;
    • решениями Правления, приказами, распоряжениями председателя Правления, положениями подведомственных структурных подразделений, должностной инструкцией и иными внутренними нормативными документами предприятия;
    • иными нормативно-правовыми актами РК, регламентирующими деятельность курируемых подразделений;
    • внутренние регламентирующие документы АО «Астана - РЭК».

Условия труда: 8 часовой рабочий день, 5 дней в неделю, суббота и воскресенье выходной.

Испытательный срок: 3 месяца.

Опыт работы: не менее 5-ти лет.

График работы: полный день.

Количество вакансий: 1 ед.

Срок рассмотрения вакансии – 15 октября 2020 года

 

 

 

№2 Электромонтер по обслуживанию подстанции Службы подстанций 220/110 кВ

Должностные обязанности:

  • обеспечение надежной и безаварийной работы оборудования подстанции,
  • бесперебойного электроснабжения потребителей,
  • ведение эксплуатации электрооборудования с соблюдением всех требований ПТЭ, ПТБ и действующих производственных инструкций,
  • производить оперативное переключение на подстанции и т.д.

Требования к соискателю: среднее образование, имеющих стаж практический работы в электроустановках. Иметь группу по электробезопасности не ниже IV

Заработная плата (тарифная ставка): от 100 400 до 136 300тг.

Условия труда: по графикам сменности (суммированный учет рабочего времени)

Испытательный срок: 3 месяца.

Опыт работы: с 3 до 6 лет.

График работы: сменный график.

Количество вакансий: 1 ед.

 

 


№3 Руководитель внутреннего аудита Службы внутреннего аудита АО «Астана-РЭК»

          Руководитель Службы внутреннего аудита назначается на должность и досрочно освобождается от должности решением Совета директоров Общества. Трудовой договор с Руководителем Службы внутреннего аудита заключается и досрочно расторгается на основании решения Совета директоров, Председателем Правления Общества (иным уполномоченным им лицом) в соответствии с трудовым законодательством Республики Казахстан.

Должностные обязанности:

  • эффективное управление Службой и обеспечение ее полезности в соответствии с критериями, установленными Международными профессиональными стандартами внутреннего аудита;
  • планирование деятельности и организации работы Службы;
  • обеспечения составления и выполнения годового аудиторского плана Службы;
  • оценка рисков, присущих деятельности Службы и управление ими;
  • контроль за обеспечением надлежащего документирования аудиторских обнаружений, оформлением заключений по результатам проверок, отражением всех существенных фактов и недостатков, выявленных в ходе проверки, выработкой обоснованных рекомендаций;
  • мониторинг мероприятий, планируемых и (или) осуществляемых
    Обществом с целью исполнения структурными подразделениями и
    работниками   Общества   рекомендаций,   требований   по   результатам
  • внутреннего и внешнего аудита, а также проверок со стороны прочих надзорных органов;
  • обеспечение надлежащего уровня конфиденциальности в
  • работе;
  • взаимодействие с руководством структурных подразделений и Правлением Общества по вопросам, связанным с организацией, проведением и результатами аудиторских заданий;
  • обеспечение и реализация внеплановых заданий поступающих от Совета директоров либо от председателя Совета директоров Общества;
  • обеспечение разработки внутренних документов Общества и методических рекомендаций по внутреннему аудиту и других документов, касающихся деятельности Службы;
  • обеспечение применения в деятельности Службы единых базовых принципов и процедур внутреннего аудита, утвержденных (рекомендованных) Советом директоров Общества;
  • обеспечение представления Совету директоров отчетов о деятельности Службы;
  • периодическая оценка актуальности задач и функций Службы для достижения ее целей;
  • внесение предложений Совету директоров по определению количественного состава, штатного расписания, срока полномочий Службы, назначение работников Службы, в том числе досрочному прекращению их полномочий, а также порядка работы Службы, размера и условий оплаты труда и премирования работников;
  • принятие мер по повышению уровня профессиональной подготовки работников Службы;
  • периодически или по мере целесообразности проведение ротации обязанностей работников Службы, с целью недопущения возникновения конфликта интересов, а также обеспечения обмена опытом работы;
  • участие в служебных расследованиях, проведении специальных проверок;
  • в установленном порядке обеспечивает осведомленность работников Службы об актуальности и важности их деятельности в рамках возложенных на них полномочий, о вкладе достижение целей, в области качества, а также об охране окружающей среды, охране здоровья и обеспечения безопасности труда.
  • инициирование созыва заседания Совета директоров по вопросам, входящим в компетенцию Службы;
  • принятие решений по всем вопросам, входящим в компетенцию Службы.

Требования к Кандидату:

Руководитель Службы внутреннего аудита должен обладать:

  • высшее профессиональное (финансово-экономическое) образование и дополнительную специальную подготовку, по внутреннему аудиту, бухгалтерского учета или риск-менеджмент;
  • опыт работы в сфере аудита, и/или бухгалтерского учета, и/или финансов - не менее семи лет, предпочтительно во внутреннем аудите, международной компании или международных аудиторских компаниях, квазигосударственного сектора;
  • знания международных стандартов финансовой отчетности и международных профессиональных стандартов внутреннего аудита, Кодекса этики, разработанных Институтом внутренних аудиторов (The Institute of Internal Auditors Inc);
  • знания нормативных правовых актов Республики Казахстан, в том числе по вопросам аудиторской деятельности, бухгалтерского учета и налогообложения, закона об акционерных обществах, государственного) имущества и финансов;
  • знаниями государственного языка (и при необходимости английского);
  • наличие одного из следующих свидетельств или сертификатов: сертификат в области внутреннего аудита CIA (Certified Internal Auditor); квалификационное свидетельство аудитора или сертификат присяжного бухгалтера АССА (Association of Certified Chartered Accountants), или сертификат профессионального бухгалтера в соответствии с законодательством Республики Казахстан, или диплом DipIFR (Diploma in International Financial Reporting), или сертификат международного профессионального бухгалтера CIPA (Certified International Professional Accountant); сертификат CISA (Certified information systems auditor) или CISM (Certified information security manager), или ITIL (Information technology infrastructure library); иное аналогичное международно-признанное свидетельство или сертификат.

Не допускается назначение на должность Руководителем Службы внутреннего аудита:

  • лица, являвшиеся в прошлом руководящими работниками Общества в течение последних трех лет;
  • лица, имеющие не снятую или не погашенную в установленном законодательством порядке судимость за преступления, совершенные в сфере экономической деятельности, за коррупционные и иные преступления против интересов государственной службы или государственного управления, преступления против основ конституционного строя и безопасности государства.

Условия труда: 8 часовой рабочий день, 5 дней в неделю, суббота и воскресенье выходной.

Опыт работы: более 7 лет).

График работы: полный день.

Количество вакансий: 1 ед.

Срок рассмотрения вакансии – 15 октября 2020 года

 

 

 

№4 Первый заместитель председателя Правления по производству

Настоящая должностная инструкция определяет функциональные обязанности, права и ответственность первого заместителя председателя Правления по производству (далее-заместитель председателя Правления) АО «Астана-РЭК» (далее-Общество).

Заместитель председателя Правления назначается и освобождается от занимаемой должности приказом председателя Правления Общества на основании решения Совета директоров.

В административном отношении заместитель председателя Правления подчиняется непосредственно председателю Правления Общества.

На время отсутствия заместителя председателя Правления (отпуск, болезнь и иное) его обязанности выполняет в установленном порядке председатель Правления Общества, несущий полную ответственность за качественное, эффективное и своевременное их выполнение.

 

Должностные обязанности:

  • Участвует в определении технической политики и направлении
    технического развития Общества в условиях рыночной экономики, участвует в разработке схем электроснабжения.
  • Осуществляет контроль в курируемых подразделениях за соблюдением
    законодательных актов, правил и норм по охране труда, техники безопасности, производственной санитарии, пожарной безопасности, требований природоохранных, санитарных органов, а также органов, осуществляющих технический надзор.
  • Участвует в разработке и реализации планов внедрения новой техники и технологии, проведении организационно-технических и научно-исследовательских мероприятий.
  • Ведет надзор за своевременной и качественной подготовкой производства, технической эксплуатацией, ремонтов и модернизации оборудования, достижением эффективности и высокого качества работ и услуг.
  • На основе современных достижений науки и техники, результатов патентных исследований, а также передового опыта, участвует в работе по улучшению качества, совершенствовании выполняемых работ (услуг), техники и технологии, по внедрению в производство средств комплексной механизации и автоматизации технологических процессов.
  • Осуществляет надзор за соблюдением технологической дисциплины.
  • Принимает меры по совершенствованию организации производства,  труда и управления на основе внедрения новейших технических и телекоммуникационных средств выполнения инженерных и управленческих работ.
  • Организует обучение и повышение квалификации рабочих и инженерно-технических работников и обеспечивает постоянное совершенствование подготовки персонала.
  • Координирует работу по вопросам аттестации рабочих мест в подчиненных подразделениях;
  • Организует разработку технических мероприятий, направленных на
    снижение потерь и повышению экономической эффективности производственных процессов;
  • Контролирует результаты работы, состояние трудовой и
    производственной дисциплины в подчиненных подразделениях, осуществляет руководство и контроль над работой и деятельностью следующих структурных подразделений: центральная диспетчерская служба, оперативно-диспетчерская служба, служба воздушных линий электропередач 220-110 кВ, служба релейной защиты и автоматики, служба средств диспетчерского и технологического управления, оперативно-выездная служба, служба подстанций 220-110 кВ, Алматинский РЭС, Есильский РЭС, Сарыаркинский РЭС, Байконурский РЭС, служба кабельных линий, служба испытаний и диагностики, производственно-техническая служба, служба доступа к электрическим сетям.

Требования к Кандидату:

  • На должность заместителя председателя Правления назначается лицо, имеющее высшее (техническое) образование и стаж работы по специальности на руководящих должностях соответствующей профилю Общества не менее 5 лет.
  • Заместитель председателя Правления должен знать и руководствоваться в своей деятельности:
    • законодательство Республики Казахстан;
    • нормативные правовые акты, регламентирующие производственно-хозяйственную деятельность Общества, постановления региональных и местных органов государственной власти и управления, определяющие приоритетные направления развития соответствующей отрасли производства;
    • организационно-распорядительные документы и нормативные материалы других органов, касающиеся деятельности Общества;
    • профиль, специализацию и особенности структуры Общества;
    • перспективы технического развития отрасли, Генерального плана города, схемы энергоснабжения;
    • технологию производства Общества;
    • порядок составления и согласования планов производственно-хозяйственной
    • деятельности Общества;
    • рыночные методы хозяйствования и управления Обществом;
    • порядок заключения и исполнения хозяйственных и финансовых договоров;
    • научно-технические достижения в соответствующей отрасли производства и опыт передовых предприятий, новшества и опыт передовых технологий, методы внедрения энергосберегающих мероприятий и оборудования;
    • экономику и организацию производства, труда и управления;
    • правила внутреннего трудового распорядка;
    • правила   техники   безопасности,   охраны   труда   и   противопожарной безопасности;
    • внутренние регламентирующие документы Общества.

Условия труда: 8 часовой рабочий день, 5 дней в неделю, суббота и воскресенье выходной.

Опыт работы: не менее 5-ти лет, более 6 лет).

График работы: полный день.

Количество вакансий: 1 ед.

Вакансия открыта с 5 ноября 2020 года